Phone6-1

«Холодные» звонки или первое общение по телефону

600.00р.

Подавляющее число успешных коммерческих контактов начинается с телефонного звонка, впрочем, как и неуспешных тоже. Уметь преодолеть естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением и грамотно назначить встречу — этому учит курс «Холодные» звонки».

Купить курс!


Подавляющее число успешных коммерческих контактов начинается с телефонного звонка. Уметь преодолеть естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением и грамотно назначить встречу — этому учит курс «Холодные» звонки».

На протяжении Курса мы разберем плюсы и минусы телефонного общения, дадим определение «Холодного звонка», познакомимся с этапами работы в формате «Холодного звонка», которые включают в себя:
1. Подготовку (сбор и анализ информации, определение цели звонка, подбор «ключевой» фразы для каждой группы клиентов)
2. Владение голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
3. «Прорыв» через секретаря
4. Вступление в контакт
5. Умение заинтересовать клиента своим предложением и подчеркнуть его эксклюзивные достоинства
6. Ответы на типичные «телефонные» возражения
7. Назначение встречи
На каждом из этапов мы проанализируем типичные ошибки, которые могут повлечь отказ от продолжения контакта, и дадим соответствующие рекомендации.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Добавьте первый отзыв “«Холодные» звонки или первое общение по телефону”


три × 1 =