«Холодные» звонки или первое общение по телефону


Подавляющее число успешных коммерческих контактов начинается с телефонного звонка, впрочем, как и неуспешных тоже. Поиск клиента по телефону почти так же трудоемок, как добыча крупинок золота при промыве многих килограммов породы. Уметь преодолеть естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением и грамотно назначить встречу — этому учит курс «Холодные» звонки».

С телефонного разговора начинается многое:

В любой современный бизнес практически все клиенты «приходят» благодаря телефону! А значит, компании и их сотрудники благодаря телефону зарабатывают свои деньги.

Практически в каждом бизнесе поддержка отношений, обслуживание и сопровождение клиентов происходят посредством телефона. Существуют, конечно, электронная почта, эсэмэски, факсы, но никакое письмо не заменяет личного общения. Если бы e-mail и SMS могли его заменить, то уже давно сделали бы это.

Любая компания или предприниматель начинают свой бизнес с того, что создают веб-сайты и покупают телефонные номера!

Словом, телефонная трубка очень важна! Пятиминутный разговор по телефону может принести: деловую встречу; сделку; нового клиента; новый контакт; новую возможность!

На протяжении Курса мы разберем плюсы и минусы телефонного общения, дадим определение «Холодного звонка», познакомимся с этапами работы в формате «Холодного звонка» читать далее>>

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 × = тридцать два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>